О компании - Чжэнчжоу Shuangli химических продуктов Ltd
English   |   中文   |   русский   |   español

О компании

Главная страница > О компании
Чжэнчжоу Shuangli химических продуктов Ltd была основана в 2007 году, расположен в Чжэнчжоу, провинция Хэнань. Под юрисдикцию Hebi города резиновых и пластмассовых завод добавки, расположенные в зоне изобразительных химической Hebi города, провинции Хэнань. В настоящее время работают 390 человек. Группа технических специалистов и управленческого персонала.

Компания стремится к производство и R & D, производства и продаж. Компания, созданная в последние годы за счет компании и завод профессиональное обслуживание и стабильное качество, качество, быстрое развитие и расширение масштаба предприятия, в частности, новый процесс закрытия Чистое производство поощрения агентов M (МБТ) в технических и производственных среди авангарде отрасли. Ежегодные поставки ускорителя 20000 тонн, противостаритель 15000 тонн.

Компания получила ISO9001 международную сертификацию системы качества. Созданная научная система управления и совершенная система управления качеством в соответствии с нормативными требованиями, и стремится к постоянному совершенствованию. Первый в Китае, чтобы принять чистых производственных процессов для производства. Создание комплексного механизма испытательной лаборатории для обеспечения качества и стремимся обеспечить клиентов качественной продукцией.

Компания имеет право на импорт и экспорт, 80% экспорта, в основном, в Сингапуре, Филиппинах, Таиланде, Индии, Пакистана, Испании, Тайваня и других стран и регионов. Чтобы установить долгосрочные стабильные отношения сотрудничества со многими известными предприятиями в стране и за рубежом.

Корпоративные ценности: наши силы и ваши силы поданных беспроигрышная ситуация.
Философия бизнеса: дать указания на рынке, качество и развитие.
Служба принцип: качество источника, к потребностям клиентов, так и услуг.

Сегодня вы не наши клиенты, завтра вы не наши клиенты, что послезавтра Shuangli будет вашим другом!

Горячий продукт



Горное дело

Контакты

телефон: 86-371-63673288 
                  86-371-63659198
                  86-371-63679318
                  86-371-86158658
 факс: 86-371-63659728
 электронная почта: sale@doublevigour.com
 Адрес: Seat L of the Jinguo Seat in Jinyin Office Vlla of NO.16 of Huangjiaan Road ZhengZhou City, P.R.China

Live Chat by comm100

English   |   中文   |   русский   |   español

About Us

Home > About Us
Zhengzhou Double Vigour Chemical Product Co.,ltd. is established in 2007 ,located in Zhengzhou,the province of Henan.It administers Hebi Double Vigour Rubber Auxiliary Factory,located in fine chemical park,Hebi city.The company has more than 390 workers and a group of technicians and managing persons.

We devote to the rubber chemicals’ research,produce and marketing.The company has been expanding quickly in rubber chemicals through the spirit of professional service and steady high quality,especially for rubber accelerator M(MBT),which is produced by the enclosed new clean technology , locates top reformer of rubber chemical industry in skill and output. Annual output of rubber accelerator is 20,000 tons and rubber antioxidant is 15,000 tons.

We have passed the ISO9001 international quality system certification.,set up the scientific management and perfect quality management system and committed to continuous improvement. Our company takes the lead in using “clean production techniques”and set up the perfect laboratory testing system, to ensure the quality, strive to provide high-quality products.

The company itself has the entitlement to import&export, sells a wide variety of other rubber additives products besides the produced products in order to meet customers' needs. 80% of the products are exported to Singapore, Philippines, Thailand, India, Pakistan, Spain, Taiwan etc mainly. We have established a long-term stable cooperative relations with numerous renowned domestic and foreign enterprises.

The enterprise value: To found win-win Double Vigour under your and our strength.
Operation principle: Taking the market as the guidance,seeking the development with quality.
Service tenet: With high quality as source,with cuatomers’ need as duty,with careful service.

Today you are not our customer,maybe tomorrow neither.But believe that Double Vigour will be your sincere friend later days.

Hot Product

Contact Us

  Address:Seat L of the Jinguo Seat in Jinyin Office Vlla of NO.16 of Huangjiaan Road Jinshui Zhengzhou City,Henan Province,China
  Factory:Fine Chemical Industry Park,Xun County,Hebi City,Henan Province,China

Live Chat by comm100